Загрузка...

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Институт управления"
Сокращенное наименование ООО «Институт управления»
Дата регистрации 08.08.2024
Учредители образовательной организации Богданова Мария Вячеславовна
Наименование представительств и филиалов образовательной организации Не имеется
Место нахождения образовательной организации 620085, Свердловская область, г.о. город Екатеринбург, г. Екатеринбург, ул. Современников, д. 9, Кв. 39
Режим и график работы пн. - вс. : 07:00 - 22:00
Контактный телефон 8 (953) 821-99-51
Адрес электронной почты pro.sebia@mail.ru
Адрес официального сайта uprinst.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Высшим органом управления является:

Богданова Мария Вячеславовна

Телефон: 8 (953) 821-99-51

E-mail: pro.sebia@mail.ru

Информация про коллегиальные органы управления:

  • положение о педсовете - в разработке
  • положение об общем собрании работников – в разработке

Документы

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

  • Приказ об организации обучения лиц ОВЗ - в разработке
  • Положение об обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья - в разработке
  • Правила приема обучающихся - в разработке
  • Режим занятий обучающихся - в разработке
  • Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся - в разработке
  • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся - в разработке
  • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся - в разработке

Образование

Реализуемые уровни образования Дополнительное образование, профессиональное обучение
Формы обучения Заочная
Нормативные сроки Срок образования определяется образовательной программой
Численность обучающихся Обучающихся за счет бюджетных ассигнований всех уровней — не имеется.
Язык обучения Русский

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Управление личными финансами»

Вид образования - дополнительное образование.

Форма обучения – заочная.

Нормативный срок обучения – 36 часов.

Язык обучения – русский.

Место реализации образовательной программы - 620085, Свердловская область, г.о. город Екатеринбург, г. Екатеринбург, ул. Современников, д. 9, Кв. 39.

Производственная практика - не предусмотрена.

Место осуществления производственной практики – не предусмотрено.

При реализации образовательной программы – электронное обучение и дистанционные образовательные технологии применяются.

Описание дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Управление личными финансами» с приложением образовательной программы в форме электронного документа.

Скачать программу

Приказ об утверждении дополнительной общеобразовательной программы - дополнительной общеразвивающей программы социально-гуманитарной направленности «Управление личными финансами» с приложением его в виде электронного документа.

Скачать приказ


Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Развитие личного потенциала руководителя»

Вид образования - дополнительное профессиональное образование.

Форма обучения – заочная.

Нормативный срок обучения – 72 часа.

Язык обучения – русский.

Место реализации образовательной программы - 620085, Свердловская область, г.о. город Екатеринбург, г. Екатеринбург, ул. Современников, д. 9, Кв. 39.

Производственная практика - не предусмотрена.

Место осуществления производственной практики – не предусмотрено.

При реализации образовательной программы – электронное обучение и дистанционные образовательные технологии применяются.

Описание дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Развитие личного потенциала руководителя» с приложением образовательной программы в форме электронного документа.

Скачать программу

Приказ об утверждении дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Развитие личного потенциала руководителя» с приложением его в виде электронного документа.

Скачать приказ


О численности обучающихся, в том числе:

об общей численности обучающихся - не имеется

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не имеется

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не имеется

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не имеется

о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не имеется

о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) - не имеется

Образовательные стандарты

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации», и приказом Министерства образования и науки РФ № 499 от 1 июля 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» реализуемые ООО «Институт управления» дополнительные профессиональные программы разработаны с учетом профессиональных стандартов, квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

Программы профессиональной переподготовки разработаны на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководитель образовательной организации, в том числе: Богданова Мария Вячеславовна, 620085, Свердловская область, г.о. город Екатеринбург, г. Екатеринбург, ул. Современников, д. 9, Кв. 39, тел. 8 (953) 821-99-51, почта эл.: pro.sebia@mail.ru

Заместители руководителя образовательной организации (при наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; контактные телефоны; адрес электронной почты - в разработке

Руководители филиалов, представительств образовательной организации (при наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; контактные телефоны; адрес электронной почты - не имеется

Персональный состав педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы в форме электронного документа, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии); занимаемая должность (должности); уровень образования; квалификация; наименование направления подготовки и (или) специальности; ученая степень (при наличии);ученое звание (при наличии);повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии);общий стаж работы; стаж работы по специальности; преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) - в разработке

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Сайт образовательной организации: https://uprinst.ru

Система дистанционного обучения: https://uprinst.ru/sdo/

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Стипендии и иные меры материальной поддержки не предоставляются.

Общежитие, интернат не имеется.

Платные образовательные услуги

Образовательные услуги ООО «Институт управления» являются платными.

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - не имеется
  • за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - не имеется
  • за счет местных бюджетов - не имеется
  • по договорам об оказании платных образовательных услуг - не имеется
  • информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года - в разработке
  • информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года - в разработке
  • копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации - в разработке

Вакантные места для приема (перевода)

Количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, в том числе: количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц, или бюджетной сметы образовательной организации - в разработке

Доступная среда

Информация:

  • о специально оборудованных учебных кабинетах – не имеется
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для
  • использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
  • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации- имеется
  • о специальных условиях питания - не имеется
  • о специальных условиях охраны здоровья - не имеется
  • о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - имеется
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеется
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не имеется
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется

Международное сотрудничество

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии) - не имеется

Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии) – не имеется

Для связи с нами

Контакты

Телефон

8 (953) 821-99-51

Адрес

620085, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Современников, д. 9

EMail

pro.sebia@mail.ru

Время работы

пн. - вс. : 07:00 - 22:00